- Регистрация
- 17 Май 2025
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 1
Немного лора, какой модели отыгрыша придерживается наш сервер.
Проект Аризона состоит из разных серверов, и эти сервера символизируют штаты Америки, не существующие в реальном мире, однако являющиеся аналогами штатов реальных. Гилберт - один из таких американских штатов. Внутри штата Гилберт есть три города - Лос-Сантос, Сан-Фиерро, Лас-Вентурас, которые являются виртуальными аналогами реальных городов: Лас-Вегас, Сан-Франциско и Лос-Анджелес.Государственные структуры, гражданские все придерживаются американской модели, как при устройстве государственных структур (ЛСПД->ЛАПД, ЛССД->ЛАСД и т.д.), там и в принципе отыгрыша. Поэтому, подытожив, наш сервер - это микро-аналог американского штата, со своими законами и порядками, свойственными непосредственно в Америке.
Поэтому - играйте РП правильно!
Язык на сервере
Общепринятый язык общения на сервере - русский. Хоть мы и находимся в США, общаемся мы на сервере на русском языке, в связи с тем что САМП играют люди с преимущественно постсоветского пространства. Однако при общении заранее принимается, что вы пишете на английском (в рамках РП). Это мелкий, но очень важный момент.Пример игнорирования этого пункта:
/d [FBI] - [EMS] Я вам русским языком объяснил, где была неправо ваше руководство!
Довольно удивительно, что агент ФБР знает русский язык и обращается в ic плане на русском языке к обычному американцу.
Думаю, принцип понятен - старайтесь чуть более ответственнее относиться к такой простой вещи, как язык.
Акцент
Стоит отметить,что вы можете написать рп биографию указав национальность вашего персонажа. В таком случае вы сможете использовать акцент. Акцент указывает на говор персонажа который строится из особенности народа, исходя из чего он должен быть национальным.К примеру вы можете установить: французский,испанский, итальянский акцент, но при этом вы не можете установить: грубый, нежный, милый акцент. Старайтесь использовать акцент в случае если у вас есть биография в которой четко прописана ваша национальность, не стоит использовать акцент “по приколу” или же менять его. Акцент он на всю жизнь, за исключением если вы переезжаете в другую страну и проживаете там долгое количество лет. В таком случае ваш акцент может измениться на территориальный.
Американский менталитет и основные моменты при игре в Америке
Как было упомянуто выше, мы отыгрываем США, а соответственно в США имеется свой, американский менталитет. Вообще, американский менталитет разнообразен, так как Соединенные Штаты состоят из 50 отдельных штатов. Жители Америки обычно уважают свои законы, и свобода имеет свои границы, которые отражены в обществе, культуре и общении. Нарушение этих норм может привести к ответственности перед законом.Американцы в целом дружелюбны и общительны со многими людьми, однако в деловых отношениях они могут быть более формальными, чем показывается в фильмах.
Идеализм является характерной чертой американского народа. Они считают свой образ жизни, политические взгляды и системы штатов лучшими в мире и могут стремиться распространить эти идеи за пределами своей страны.
Американцы активно выражают свое несогласие с неправильностями и проявляют патриотизм через символику, песни и приверженность своей стране. Они активно участвуют в общественной жизни и изучают свою историю. Однако некоторые американцы могут проявлять ограниченный интерес к другим странам, культурам и языкам.
Американский национальный характер обычно отражает оптимизм, позитивное настроение, эмоциональность и щедрость, и это может иногда сбивать с толку иностранцев.
Команды для отыгровки РП
/me - действие от первого лица, пишется с маленькой буквы, точка на конце ставится. (в соответствии с правилами пунктуации, так как мы заканчиваем предложение)Советы по отыгровке /me:
Отыгровка применяется для обозначения сделанного действия, пишется последовательно без междометий и вводных фраз.
Пример:
/me плавным движением левой ладони нажал на кнопку рации, затем сказал туда пару слов - это неправильная отыгровка.
/me достал из нагрудного подсумка рацию, поднес её ко рту и произнес. - вот это уже правильно
[1] Конкретизируйте действие при отыгровке (не передал человеку напротив, а передал «Марку/официанту/бармену» и т.д.)
[2] Пишите действия последовательно, не дробите отыгровки на кучу предложений. Главное не количество, а качество. (вместо того чтобы написать /me встал, /me пошел к стулу, /me садится на стул, напишите так: /me поднялся с кресла, подошел к стулу и сел на него.)
[3] Ни в коем случае не отыгрываете /me пошел процесс... [1/10] и т.п. Максимум что вы можете указать при отыгровка - цифру в конце, что вы ее продублировали.
/do- действие от третьего лица, пишется с большой буквы, точка на конце ставится.
Используется для ответов на вопросы от играющей стороны об обстоятельствах вокруг (есть ли предмет в руках, что находилось вокруг и т.д.), а также для отыгрыша следствия чего-то, либо длительного действия.
Советы по отыгровке /do:
[1] Старайтесь в /do отыгрывать долгое действие, либо следствие того что произошло.
/do На место преступления приехали коронеры.
/do Ранее на этом месте произошло заказное убийство.
[2] Используйте /do как можно реже, старайтесь доводить свои отыгровки до такого уровня, чтобы у вас преобладало в отыгровках /me. Не злоупотребляйте командой.
[3] Как было упомянуто ранее, вы можете продублировать свой вопрос в /do, если игрок его не заметил.
/do Можно было бы внешне увидеть кобуру у Микки?
(( сорян я отходил, повтори отыгровку ))
/do Можно было бы внешне увидеть кобуру у Микки? х2
[4] Старайтесь писать подробно, что вы спрашивайте в /do, чтобы игрок понял что вы от него хотите.
/do Что было в руках у Томми?
/do В руках у Томми было холодное либо огнестрельное оружие?
/todo - универсальная команда для смешивания действия персонажа и его слов.
Структура команды - /todo [слова*действие], причем пишется это через символ звездочки (*).
Данная команда служит для описания одновременно и слов, которые говорит персонаж, и действия, которое он выполняет в виде деепричастия (что сделав?).
/try - команда для действий, которые могут пройти неудачно.
Данная команда предназначается для действий, которые происходят с вероятность 50 на 50, то есть удачно, либо неудачно.
Давайте закрепим полученные знания на каком-то из примеров:
Это - пример СС с отыгровками, на первый взгляд очень хорошими, но на самом деле тут очень много ошибок. Не беспокойтесь, СС тестовая, никто и ничто не пострадало, СС специально была сделана чтобы показать ошибки при отыгровке РП.